Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Света, живу я в чудесном городе на Днепре - Днепропетровске. с детства питала неудержимую любовь к вещам сделанными своими руками, увлекалась вышиванием... Потом встретила свое будущего мужа... любовь, институт, работа... времени на творчество не оставалось.... сейчас я вновь почувствовала потребность в самореализации в творчестве и вот я познакомилась со СКРАПБУКИНГОМ))) меня затягивает... и я этому безгранично рада)))) Рада приветствовать вас у меня в гостях))) И да... ко мне на ТЫ ))

суббота, 25 февраля 2012 г.

Мерлин Монро

Всем привет!!!
у меня радостные события!!!!
1). У меня появились первые подписчики))))  Ольгусенок и Олексеика!!! Девочки рада ВАС видеть!!!!
2). Я наконец-то сделала свою первую работу в стиле шебби-шик (надеюсь все сделала правильно) =)
3). Эта же работа поедет на постоянное место жительства девушке по условиям игры "Секретное послание"
4). С этой открыточкой надеюсь принять участие в задании от Первого белорусского челендж-блога.

а вот и сами фотографии:


 Особенная благодарность Олечке - ты моя наставница, без тебя эта работа бы не появилась))) может появилось что то другое... но не факт))) Спасибо тебе!!!



Хочу с этой открыточкой поучаствовать  в задании "60-70 года ХХ века" конечно она больше относится к 50м годам... но все же ее жизнь затронула и 60-е года. Очень надеюсь что мою работу примут)))))


13 комментариев:

  1. очень красивое послание)))
    правда, я б еще у фото Мерилин сделала рваные края, или как-то скрыла б их, а то немного бросается в глаза контраст - все такое рвано-фигурное, а фото идеально прямое)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо!! мне очень приятно))) у меня не получилось что то с фото сделать((( наверное опыта еще маловато... я не придумала, как состарить края, не испортив фотографию(((

    ОтветитьУдалить
  3. Свет, по-моему здорово получилось! Согласна, что можно было бы и фотку порвать, но и так неплохо смотрится) Мне кажется, она такая фактурная получилась. Приятно, наверное, в руках подержать)

    ОтветитьУдалить
  4. А порвать края у фотки можно было просто острием ножниц)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за советы, девченки))) про ножницы - попробую... я на обрезках пробовала толстой иголкой рвать и руками - не получалось... а вот до ножниц и не додумалась )))
    да, она очень приятная на ощупь)))))
    я вчера впервые сама делала цветок над свечкой и строчила на машинке бумагу)))) пришлось поиграться с нитками, иглой и натяжками))) но в итоге я разобралась)) думаю в дальнейшем буду много использовать строчку))))
    получила массу удовольствия и опыта))))

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво и мне очень понравилась композиция- открыточка на клавишах- романтично!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну что я могу сказать? В руках держать её действительно интересно :))
    И даже хорошо, что на фото нет рваных краёв, видимо это судьба, потому что я их не сильно люблю)) И аккуратный квадрат фото сочетается с квадратом самой открытки, просто на фото этого не видно)
    Ещё было очень неожиданно получить конверт чуть ли не в руки :)
    Кстати, фотография на пианино - хороша))
    А ещё у меня были какие-то проблемы с поиском твоего блога. Нашла его через блог Богунелли! (Ты там в конфетку записывалась). Потому что по-другому (ни через поиск, ни через мою страницу), твой блог почему-то не отображался.
    Ну и конечно ещё раз спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  8. ))мне так приятно, что не зря старалась))) я когда получила адреса и увидела твое имя - а я уже была подписчиком в твоем блоге.... такие у тебя красивые работы, я вот новенькая... не хотела упасть в грязь лицом, так сказать - очень волновалась))))
    странно, что блог не отображался((( Я рада что ты его нашла)))))

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо, что творите с Первым Белорусским. в 60 годы вышел её фильм "займемся любовью", а уже через 2 года она погибла, к сожалению(

    ОтветитьУдалить
  10. это да, такая яркая личность...

    ОтветитьУдалить