Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Света, живу я в чудесном городе на Днепре - Днепропетровске. с детства питала неудержимую любовь к вещам сделанными своими руками, увлекалась вышиванием... Потом встретила свое будущего мужа... любовь, институт, работа... времени на творчество не оставалось.... сейчас я вновь почувствовала потребность в самореализации в творчестве и вот я познакомилась со СКРАПБУКИНГОМ))) меня затягивает... и я этому безгранично рада)))) Рада приветствовать вас у меня в гостях))) И да... ко мне на ТЫ ))

суббота, 10 мая 2014 г.

я вернулась)))

Привет- Привет!!!!

Я с новостями и я вернулась!!!!

Первая и САМАЯ ВАЖНАЯ новость - мы с мужем теперь не одни - у нас появился СЫНУЛЯ!!!! Святославчик !!!!! 13 февраля 2014 года)))))))) так что, сами понимаете последнее время было много при много приятных забот - но про скрап я не забывала)))  сейчас покажу некоторые свои последние работы))

А еще, я перед новым годом принимала участие в выставке товаров хенд-мейд))))
вот какая я была



а это вот мои работы)))





это из последнего)) сейчас работаю над миником для своего малявчика)))

Ну и еще в добавку одна новость:
Я сейчас организовываю закупки скрап материалов)))

https://vk.com/club39844838  это моя группа в ВК 
https://vk.com/album-39844838_194516851  а это, альбомчик с активной закупкой бумажки от ЭХО ПАРК и КАРТА БЕЛЛА - скажу что закупка напрямую от производителя так что цены будут очень приятные)

Ну все, цем, цем!!!! пишите - буду рада пообщаться)

1 комментарий:

  1. приглашаем оптовиков и организаторов совместников закупаться в сша
    для доп инфо wacomarket@yahoo.com Владимир

    ОтветитьУдалить