Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Света, живу я в чудесном городе на Днепре - Днепропетровске. с детства питала неудержимую любовь к вещам сделанными своими руками, увлекалась вышиванием... Потом встретила свое будущего мужа... любовь, институт, работа... времени на творчество не оставалось.... сейчас я вновь почувствовала потребность в самореализации в творчестве и вот я познакомилась со СКРАПБУКИНГОМ))) меня затягивает... и я этому безгранично рада)))) Рада приветствовать вас у меня в гостях))) И да... ко мне на ТЫ ))

пятница, 16 марта 2012 г.

Папе на день рождения!!!

Привет-привет!!!! 
У моего папы сегодня день рождения!!! и вот какая открыточка родилась у меня для него)))
я снова похвастаюсь - тег с машинкой делала сама - распечатала на картоне (проба пера на моем новеньком принтере), так же распечатывала бумагу для фона, украшения - чипборд от фирмы BoBunny - timepiece.
Папе открытка понравилась))) я очень переживала, так как он относительно спокойно относится к скрапу и всем моим безделушкам))))
не смогла удержаться, чтобы не прицепить розочку)))) но как мне кажется - ее там как раз и не хватало))))


Хочу принять участие в задании от Арт уголка

Открытка №05 "Всё по порядку..."


Спасибо, что заглядываете!!! 
жду ваших комментариев!!!

4 комментария:

  1. Ух, как красиво и очень стильно! Желаю удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки!!!! мне очень приятно что мою работу так оцениваешь))) надеюсь мне повезет)))

      Удалить
  2. Такая многослойная открытка. Очень симпатично получилась.

    Спасибо за участие в задании блога Арт Уголок.

    ОтветитьУдалить