Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Света, живу я в чудесном городе на Днепре - Днепропетровске. с детства питала неудержимую любовь к вещам сделанными своими руками, увлекалась вышиванием... Потом встретила свое будущего мужа... любовь, институт, работа... времени на творчество не оставалось.... сейчас я вновь почувствовала потребность в самореализации в творчестве и вот я познакомилась со СКРАПБУКИНГОМ))) меня затягивает... и я этому безгранично рада)))) Рада приветствовать вас у меня в гостях))) И да... ко мне на ТЫ ))

суббота, 7 апреля 2012 г.

Странички для моего блокнота))

Эпопея с изготовлением моего первого блокнота все продолжается)))
сегодня покажу вам остальные странички-разделители с моего блокнота.
Первая страница - она напоминает о лете и сделала я ее по красивому скетчу от Улыбаемся и скрапим
а вот и она..

надеюсь она понравится дизайнерам блога и конечно же вам всем)) потому что мне она ужасно нравится))

такссс... далее страничка про мой любимый напиток.... КОФЕ!!!! и я ее сделала по заданию блога Штампиз любов'ю завдання №11 "Монохром"
 а вот и страничка посвященная моему любимому... ароматному..... вкусному..... напитку))

далее следует страничка которая показывает еще одну мою страсть - путешествия))) и я прошила именно тот маршрут которым бы хотела путешествовать вместе с мужем)) жаль только отправной пункт г.Днепропетровск пришлось закрыть фотографией(( но я думаю откуда ехать это не главное - главное КУДА))))

И вот пришел черед до самой последней странички... признаюсь чуть поленилась создавая ее - но она от этого мне меньше не нравится))) 
ну... вроде как и все....  пожелайте мне удачи в заданиях)) и фантазии для оформления обложки )))
Очень жду ВАШИХ комментариев!!!
Спасибо, что заходите!!! 
надеюсь вам нравится то, что я делаю))

9 комментариев:

  1. Светик, удачи! ОООчень мне понравилась №1, люблю просто и стильно. Третья красивая... но как-то с краями... надо было может помягче??? Задумка Супер!!!! Главное - КУДА! это уж точно!!! Очень креативно... молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки!!! края еще не поздно подправить))) они и в правду грубоваты получились)

      Удалить
  2. Здорово!!!!! Очень понравился первый разврот!!!!! Все хотела спросить где вы берете таких замечательных малышей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! а малыши, это распечатки картин прекрасной Украинской художницы Евгении Гапчинской.

      Удалить
  3. Я очень люблю работы Евгении Гапчинской, и здесь так классно она вписана в скетч, и по цветам супер! Мне тоже ужасно нравится!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! )))) мне очень приятна ваша похвала))))

      Удалить
  4. такие все разные. первая - милаха-милахой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кстати, ты со своей Гапчинской попала в топ, поздравляю :)

      Удалить
    2. ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      Первый раз!!!!!!! УРА!!!!!!!!!!!

      Удалить