Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Света, живу я в чудесном городе на Днепре - Днепропетровске. с детства питала неудержимую любовь к вещам сделанными своими руками, увлекалась вышиванием... Потом встретила свое будущего мужа... любовь, институт, работа... времени на творчество не оставалось.... сейчас я вновь почувствовала потребность в самореализации в творчестве и вот я познакомилась со СКРАПБУКИНГОМ))) меня затягивает... и я этому безгранично рада)))) Рада приветствовать вас у меня в гостях))) И да... ко мне на ТЫ ))

среда, 7 марта 2012 г.

8-ми Мартовые Малышки)))

Приветик всем!!!!
И я не осталась в стороне от  8-го марта)))
все никак не могла выбрать время что бы сесть за открыточки.... то настроения нет...
А тут вчера часиков так в 11 вечера - появилось и время и вдохновение)))) и такое что спать я легла в 3 ночи и в 6 утра ехать на работу - еле встала))))
прошу прощение за качество)) фото делались, ночью))
ну, в общем .. меньше текста.... ВОТ ОНИ!!!
фотографировала в разных режимах фотоаппарата.... но что то  уже сама не знаю какой лучше))







Утром вернулась мама с работы и увидев открыточки "забронировала" себе голубенькую)))) 
я думаю сегодня вечер у меня снова будет творческим, так что завтра будут новые))
С нетерпением жду вашего мнения и думаю без замечаний не обойдется)))
работая над открыточками я явно увидела - что мне не хватает штампиков)))

Спасибо, что заглядываете!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий