Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Света, живу я в чудесном городе на Днепре - Днепропетровске. с детства питала неудержимую любовь к вещам сделанными своими руками, увлекалась вышиванием... Потом встретила свое будущего мужа... любовь, институт, работа... времени на творчество не оставалось.... сейчас я вновь почувствовала потребность в самореализации в творчестве и вот я познакомилась со СКРАПБУКИНГОМ))) меня затягивает... и я этому безгранично рада)))) Рада приветствовать вас у меня в гостях))) И да... ко мне на ТЫ ))

воскресенье, 25 марта 2012 г.

ко дню рождения))

Привет!
Вот я и вернулась со своих грустей.... и с двумя работами которые я "мучала" недели 2 или 3 я уже и со счета сбилась)))
Эти 2 открытки для двух очень важных для меня людей - для свекрови и для подружки)))
Так что, эти работы дались мне тяжело по большей части из-за их важности)))
Открытку для подружки - заказал ее парень, мой друг (мы так сказать дружим семьями) - и эта открытка должна содержать в себе много зайцев (т.к. зайчиков она просто БОГОТВОРИТ) и должна быть в нежно розовых тонах))) .... ну я что смогла то сделала... эту открытку я переделывала трижды - остальные варианты были недостойны)))
А вот открытка для свекрови далась чуть легче - хотя не менее кропотливо я над ней сидела (сами понимаете) =)))  картинка на этой открытке - распечатка одной из чудесных картин укр. художницы Евгении Гапчинской... там главная героиня делает "березку" - вот и моя всекровь сейчас увлеклась спортом - и это наша поддержка в ее начинаниях)))
заболталась я что-то.....
вот и открыточки, прошу прощения за качество... фотоаппарат отдала на 2 недели брату в армию... у него дембель скоро.... нужно запечатлеть эти последние дни))

а теперь детали)))
Сердечко из гофрокартона (ой как я его красками мучала )))) там наверное слоев 10 пока я получила те цвета что меня устраивают)
 у меня теперь есть акриловые краски и я просто счастлива))) края тонировала - тонировала))) а сердечки надыроколнные и наклеенные на объемный скотч.. и сверху покрыты глиттером
 Цветочки тоже блестявые)))
А теперь черед второй открытки:
 Бабочка и один из цветочков из дырокольностей которые мне прислала Танечка из Харькова))) спасибо ей ОГРОМНОЕ!!! я их правда разукрасила... но без них открытка была бы не та))




 и вот эти 2 красавицы вместе)))

Спасибо, что заходите!!!
жду ваших комментариев)))






Комментариев нет:

Отправить комментарий