Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Света, живу я в чудесном городе на Днепре - Днепропетровске. с детства питала неудержимую любовь к вещам сделанными своими руками, увлекалась вышиванием... Потом встретила свое будущего мужа... любовь, институт, работа... времени на творчество не оставалось.... сейчас я вновь почувствовала потребность в самореализации в творчестве и вот я познакомилась со СКРАПБУКИНГОМ))) меня затягивает... и я этому безгранично рада)))) Рада приветствовать вас у меня в гостях))) И да... ко мне на ТЫ ))

суббота, 9 июня 2012 г.

АВАНТЮРА №3 этап третий заключительный!

Вот и завершен наш конвертик))  мне он лично очень нравится)) надеюсь и понравится девочке которой он будет подарен)))
Хочу похвастаться - я себе сегодня установила Picasa - такая клевая програмулина, у меня сложилось впечатление что она  лучше знает что я хочу, чем я сама)) это отличный редактор фотографий для тех кто не осилил фотошоп или иные невероятно мощные редакторы))) Спасибо огромное компании Google :)

А теперь вернусь к третьему этапу:
Берём основу 70х200 мм.
С двух сторон нам нужно сделать фигурный край (бордюрным дыроколом - любым или фигурными ножницами, тогда прочертите себе с обратной стороны простым карандашом черту на расстоянии 5 мм от края с каждой стороны и по ней вырезайте). 

После того, как наша основа стала с фигурными краями, сгибаем её по широкой стороне.

Делаем биг с одного края 53 мм и рядом 54 мм, так же повторяем с другой стороны. Там, где наши концы сошлись, склеиваем их :) И приступаем к декору.

Примечание:  девочки, размеры для сгибания полоски даны именно под конверт высотой 90 мм, если у Вас чуть больше, добавьте к середине 1-2 мм, иначе оно не оденется на конверт.

После склеивания переходим к самому интересному, весь декор у нас будет на нашей согнутой полосочке, не на конверте.

Нам нужно взять любую надпись - подходящую по размеру и смыслу к конверту (распечатка или Вы сами отштампуете - тут на выбор), там где у нас получился стык полос - вот именно туда мы приклеиваем нашу надпись, чтобы стык перекрыть.

Далее нам нужно три цветочка (один средний и два чуть поменьше) - подойдут любые объёмные, только не гиганты :) Из любой ленты, не очень широкой, делаем небольшой бантик. На его серединку при оформлении конверта нужно установить брадс или приклеить жемчужинку, марблс - на выбор...

Размещение элементов на полоске - произвольное :)


И вот что вышло у меня)) 




Спасибо, что заходите!!!  

4 комментария:

  1. Ответы
    1. спасибо :)) мне понравилось его делать)) если бы еще и материалов побольше было... а то что бы к цвету подходили цветочки.. пришлось голову поламать... за то есть повод пойти в магазин))

      Удалить
  2. Я поздравляю Вас с окончанием Авантюры №3 :)
    Вы с ней справились )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!!! спасибо за чудное задание!!!

      Удалить