Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Света, живу я в чудесном городе на Днепре - Днепропетровске. с детства питала неудержимую любовь к вещам сделанными своими руками, увлекалась вышиванием... Потом встретила свое будущего мужа... любовь, институт, работа... времени на творчество не оставалось.... сейчас я вновь почувствовала потребность в самореализации в творчестве и вот я познакомилась со СКРАПБУКИНГОМ))) меня затягивает... и я этому безгранично рада)))) Рада приветствовать вас у меня в гостях))) И да... ко мне на ТЫ ))

пятница, 15 июня 2012 г.

Обложечки для паспорта

И снова Здравствуйте!!!

я наконец то выбрала минуточку, что бы написать пост)))
У меня на работе прознали  о том чем я занимаюсь))) И тут пошла жара)))
вот покажу 2 обложки для паспорта - это обложки для дочки (работаем с ней вместе) и для ее мамы))
Сложность была в том, что им ОЧЕНЬ понравилась черная обложка которую я делал по авантюрному заданию №2, НО одна обложка должна была быть такая же - но синяя, а вторая но красная.... а материалы же у меня на синий и красный должны быть ну совсем не коричневыми.. как на той обложке....
ох.... и по цветочкам просили чуть изменить....
вот что получилось)))




Фотала поздно ночью.... так что с фотками не особо похвастаться могу.... подредактировала в редакторе сегодня.... стали чуть получше.... но все равно.... и еще очень получились обложки яркими))) заказчица очень радовалась - ей понравилось))  так что я довольна тоже))))

спасибо, что заходите!!!

5 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Танечка)) Ты всегда поддержишь)))
      я что то не успеваю фотографировать днем... так что каюсь за позорное качество фото(((((

      Удалить
  2. Замечательно! :) Хорошенькие обложки! :)

    ОтветитьУдалить