Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Света, живу я в чудесном городе на Днепре - Днепропетровске. с детства питала неудержимую любовь к вещам сделанными своими руками, увлекалась вышиванием... Потом встретила свое будущего мужа... любовь, институт, работа... времени на творчество не оставалось.... сейчас я вновь почувствовала потребность в самореализации в творчестве и вот я познакомилась со СКРАПБУКИНГОМ))) меня затягивает... и я этому безгранично рада)))) Рада приветствовать вас у меня в гостях))) И да... ко мне на ТЫ ))

суббота, 23 июня 2012 г.

Обложки на паспорт Love Letters от Echo Park

Как проводите выходные?
Я вот, отдыхаю по полной и душой и телом))) никуда сегодня не бегу - как было всю неделю, выспалась (как же я МЕЧТАЛА об этом :) ) и вот вчера вечером забежала в скрап магазинчик и купила пару листиков бумаги Love Letters от Echo Park - только они идеально подходили к моему заказу)))
девочка заказала обложку на паспорт...... мы с ней побродили по просторам интернета... и она заказала, что бы было и ярко и нежно и винтажно и немного розово..... я всю неделю смотрела работы искала бумагу...... и вчера нашла)))
так что принимайте работы))) получилось сразу 2 обложки.... не знаю какая ей больше понравится)))

Вот № 1.


И № 2.






А Вам какой больше нравится?
Я от них балдюююю))) 
Спасибо, что зашли)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий