Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Света, живу я в чудесном городе на Днепре - Днепропетровске. с детства питала неудержимую любовь к вещам сделанными своими руками, увлекалась вышиванием... Потом встретила свое будущего мужа... любовь, институт, работа... времени на творчество не оставалось.... сейчас я вновь почувствовала потребность в самореализации в творчестве и вот я познакомилась со СКРАПБУКИНГОМ))) меня затягивает... и я этому безгранично рада)))) Рада приветствовать вас у меня в гостях))) И да... ко мне на ТЫ ))

вторник, 19 июня 2012 г.

Курс " ТВОЙ JOURNAL CRAFT" от Ruth Bernal

Привет!!!
в списке обновлений по блогам которые я читаю заряснила одна яркая и привлекающая внимание картинка.... ну как же я могла не полюбопытствовать - что же такое увлекательное привлекло моих любимых вдохновительниц))))


И я не могу пропустить этот интереснейший и увлекательный - БЕСПЛАТНЫЙ двухмесячный курс от ScrapCraft))) и тааак в пятницу 6 июля стартует курс "Твой Journal Craft" ))

я с нетерпением жду-жду старта этого проекта))) чувствую, что меня ожидает колоссальный ОПЫТ!!!!

Присоединяйтесь!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий