Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Света, живу я в чудесном городе на Днепре - Днепропетровске. с детства питала неудержимую любовь к вещам сделанными своими руками, увлекалась вышиванием... Потом встретила свое будущего мужа... любовь, институт, работа... времени на творчество не оставалось.... сейчас я вновь почувствовала потребность в самореализации в творчестве и вот я познакомилась со СКРАПБУКИНГОМ))) меня затягивает... и я этому безгранично рада)))) Рада приветствовать вас у меня в гостях))) И да... ко мне на ТЫ ))

среда, 27 июня 2012 г.

Десертик из солнечного Херсона)))

Я, как и многие из нас - очень падка на сладенькое)))) особенно если это сладенькое от такой мастерицы и просто отличной Девушки, как Катенька Кal`ka)))



"Условия простые:
1. Разместить у себя в блоге (постом или на панельке)  картинку с ссылкой на мою конфету.
2.  Вернуться ко мне в блог и оставить ссылку в Mr.Linky. Ссылки в комментариях  учитывать не буду, но вы можете написать что-нибудь приятное!
3. Участвуют только рукодельные блоги, конфетные блоги  не допускаются к участию!!!


Записываемся до 15 августа!"


Ох, как хочется сладкого))) надеюсь мистер Линки, выберет меня)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий